При каких условиях лайтбоксы будут идеально подходить для рекламы

При каких условиях лайтбоксы будут идеально подходить для рекламы

Световые панели, являются отличным способом презентовать свою продукцию и компанию. Особенно это важно для той сферы, которая недавно начало своё развитие. Так как реклама будет распространятся на улице, за счёт этого увеличивается узнаваемость.

Лайтбоксы могут быть любого цвета и размера, и это большое преимущество. Ведь ваш дизайн и логотип, может быть продублирован и установлен на световой панели.  Такой способ представления информации, наиболее доступный и легко читается на ходу.

 

Основные правила идеального лайтбокса

Для того, чтобы ваша реклама работала – вам необходимо создать короткий слоган, отражающий суть вашей деятельности. Обязательно использовать действующий логотип и дизайн, чтобы клиенты узнавали вас.

При создании будущего лайтбокса, необходимо выбрать цветовую составляющую. Если ваш дизайн, предполагает цветовое оформление, то оно будет отличным вариантом для панели. Ведь они поддерживают огромное количество цветов, которые можно изменять.  Если у вас отсутствует строгий стиль оформления, необходимо выбрать один нейтральный цвет, который будет излучать яркий и равномерный свет.

Затем, стоит определиться с выбором установки, ведь от этого зависит не только расположение, но и важная составляющая — вид вашей конструкции. Виды, перечисленные в прошлой теме, используются в разных рекламных целях. Для уличной рекламы, самым оптимальным вариантом является двойная панель. Она полностью отражает вашу информацию по обе стороны дороги.

 

Изображения в лайтбоксах

В качестве рекламы, лучше всего использовать изображения, которые напрямую связаны с вашей деятельностью. Они наиболее информативны, и в случае необходимости легко сменяются. Сама реклама, должна быть не наващивай, и при этом в некоторых случаях должна побуждать к покупке. При описании товаров и услуг, не стоит перечислять все существующие. Необходимо отразить только те, которые являются востребованными и актуальными.

Чтобы реклама действительно приносила клиентов, необходимо размещать такие коробки за несколько шагов до вашей компании, и желательно увеличить число таких панелей до четырёх. Если у вас всего одна точка, то следует расставлять лайтбоксы по обе стороны улицы, перед вашим магазином, и после.

Такой способ установки, увеличит шансы на «заметность» при дальних расстояниях и в плохую погоду. При отсутствии основной точки для продажи, стоит установить большой стенд в нескольких точках города, где будет размещена вся необходимая контактная информация.

 

Яркий свет, как привлечение внимания

Зачастую, яркий свет и большая коробка, может привлечь больше внимания. При этом необходимо позаботиться о правильном дизайне, и не перестараться с освещением. Если цвета будут слишком яркие и разнообразные, такой вариант может испортить видимость на дальних расстояниях.

Прежде чем начинать создание, вас стоит хорошо обдумать рекламную составляющую вашего лайтбокса. Торопиться в этом вопросе не стоит, особенно если оно связано с большой фирмой.